Школьная служба медиации
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Школьная служба медиации это:
Если: вы поругались или находитесь в конфликте, у вас что-то произошло, вас оскорбили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе или другое, то вы можете обратиться в службу школьной медиации.
Если вы решили обратиться в службу, то вы можете подойти к руководителю службы Герасимовой Е. С. в каб. №5 и изложить суть проблемы.
После этого с каждым из участников встретится ведущий программы для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
На встрече выполняются следующие правила:
Информация о службе школьной медиации
Положение о службе школьной медиации
Паспорт службы школьной медиации
Памятка для родителей служба школьной медиации