Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Отчет о результатах работы по реализации модели гимназии им. А. В. Кольцова

Отчет о результатах работы по реализации модели гимназии им. А. В. Кольцова в рамках проекта «Школа исследовательской и проектной деятельности обучающихся в режиме сетевого взаимодействия»

Благодаря сетевому взаимодействию гимназия им. А.В. Кольцова расширила свой спектр образовательных услуг в соответствии с запросом социума. В образовательную программу гимназии включены новые предметы: второй иностранный язык (немецкий), робототехника и 3D анимация. По плану внеурочной деятельности в гимназии работает 12 творческих объединений.

Для выработки критериев комплексной оценки предметных, метапредметных и личностных компетенций выполнено:

  1. разработана образовательная программа как определение основных параметров педагогической деятельности учителя и обучающегося;
  2. выработано соотношение учебного плана и плана внеурочной деятельности(ВУД);
  3. обеспечена взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности;
  4. организован учет занятий и результативность ВУД;
  5. проведен мониторинг и диагностика воспитательных результатов и ВУД.
  6. В предлагаемом проекте модели мы рассматриваем необходимость разработки подходов оценивания метапредметных и личностных компетенций обучающихся формируемых в процессе проектно-исследовательской деятельности.

В предлагаемом проекте модели мы рассматриваем необходимость разработки подходов оценивания метапредметных и личностных компетенций обучающихся формируемых в процессе проектно-исследовательской деятельности.

Для определения качества предоставляемых услуг в гимназии разработана, апробирована и функционирует система оценки предметных компетенций обучающихся, основанная на компьютерном тестировании на базе компьютерной программы «АСТ+», для которой учителями гимназии разработаны 72 базы тестовых заданий по шести учебным предметам.

Разработана диагностическая «Индивидуальная карта развития» обучающихся 1 - 4 классов, в которой комплексно отражаются достижения личностных результатов, рейтинговая оценка портфолио, результат комплексной итоговой работы.

Проектная деятельности была направлена на интеграцию общего и дополнительного образования. Успешно реализуются проекты: «Научное общество учащихся», «Школьная типография», «Школьное телевидение», «Газета с плюсом» и «Путешествие в Лого Миры».

Новым направлением внеурочной деятельности гимназии стала образовательная робототехника по совместному проекту с «Лабораторией Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ» - резидент Сколково.

Гимназия является экспериментальной площадкой «Федерального института развития образования» (приказ ФИРО № 100 от 17.06.15) по теме: «Накопление передовых образовательных практик и развитие сетевого взаимодействия в области образовательной робототехники и научно-технического творчества детей и молодежи».

В 2016 учебном году гимназия получила диплом Лауреата –Победителя Всероссийской выставки образовательных учреждений.

В сентябре 2016 года гимназия приняла участие во Всероссийском педагогическом форуме «Технологический вектор в развитии образования», в рамках которого проходил конкурс профессионального мастерства педагогов« Педагог сетевого столетия». Педагог дополнительного образования Горлов К.Г. стал победителем Всероссийского открытого конкурса профессионального мастерства « Педагог сетевого столетия.

Владимирова И.Н. награждена Дипломами I степени на Всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик» и Всероссийском конкурсе «Требования ФГОС к системе основного общего образования».

Трапезникова Н.А. – номинант Всероссийского профессионального конкурса «Учитель года города Воронежа - 2016».


Возврат к списку